Мой автомобиль Шевроле Каптива , застрахованный по КАСКО, попал в аварию 17.07.2009г. Машина…

Мой автомобиль Шевроле Каптива , застрахованный по КАСКО, попал в аварию 17.07.2009г. Машина прошла прошла дефектовку в дилерском автосервисе и 10.02.2009г заказ-наряд был передан представителям компании Ингосстрах. В автосервисе автомобиль ремонтировать до поступления денег от страховой компании отказались, мотивируя это тем, что с компанией Ингосстах только после выплаты полной стоимости ущерба, т.к. компания плохо платит. С 10.02.2009г я пытаюсь вычснить, когда же будет согласована смета и произведена выплата ущерба.
У сотрудников компании отношение к моей персоне, как к назойливой мухе, которая мешает им заниматься очень важными делами, а именно- перекладывать папки с места на место, звонить по телефонам в то время, когда я сижу у них за столом. Их восторг при оформлении мной полиса КАСКО сменился недовольством от моих частых визитов в офис, будто-бы я прошу у них взаймы, а моя платежеспособность под вопросом.
В мое последнее посещение 10.03.2009 на мой вопрос о судьбе дефектовочной ведомости, сотрудник отдела урегулирования убытков ответил, что срок согласования минимум месяц,хотя по условиям договора страхования выплата должна проиводиться в течение 15 рабочих дней после подачи заявления. Ответом сотрудника было то, что у инженеров, согласовывающих убыток, мног работы. На мою просьбу дать контактный телефон сотрудника, занимающегося в данный момент моим делом, я получил отказ. То есть компания, прописывая в договоре сроки урегулирования убытков, заведомо идет на обман покупателя услуги страхования. Причем договор страхования подменне правилами страхования, где не прописана ответственность страховщика за невыполнение условий договора. Автомобиль Шевроле,-отличная машина, и тем обиднее за GM (а полис был приобретен в рамках акции Каско в подарок от General Motors, т.к отношение Ингосстраха к своим клиентам отчасти бросает тень и на производителя автомобиля, который, как я знаю, очень дорожит своей репутацией.

Ответ представителя страховой компании Ингосстрах
2009-03-25

Уважаемый Анатолий Юрьевич!

После поступления в Компанию предварительного заказ-наряда со СТОА и распорядительного письма Сбербанка России – выгодоприобретателя по Вашему договору страхования, стоимость восстановительного ремонта была согласована (с исключением некоторых позиций, заявленных СТОА) филиалом в г. Тула в сроки, установленные Правилами страхования КАСКО.

17.03.09 г. Вами была оплачена франшиза, установленная Вашим страховым полисом.

18.03.09 г. филиалом получен окончательный заказ-наряд, согласованный СТОА (последний необходимый документ).

Выплата страхового возмещения на счет СТОА будет осуществлена в срок не более 15-ти рабочих дней (статья 60 Правил страхования КАСКО).

С уважением,

Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах
Т.К. Пахомова

Брыксин Анатолий Юрьевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Ингосстрах, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
25017167413009
Город:Тула
10.03.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *