Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Другие виды страхования

Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет сразу
по 30 компаниям

Консультация юриста

Кредит

2017-03-16 23:46:22

Как оформигь расторжение страхования жизни после д ...

Автострахование

2017-02-19 18:59:54

Здравствуйте! Я взяла автомобиль в кредит с каской ...

ОСАГО

2016-11-09 18:03:01

Добрый вечер. Я попала в ДТП. Три дня пытаюсь попа ...

все вопросы задать вопрос


Автоюристы




Страховые компании
AIG AVS-ФИНПРОМКО ERV INTOUCH (Интач Страхование) PPF Страхование жизни Абсолют Страхование Авангард-Гарант АВЕСТА Авива Авикос АГРИГА Адвант-Страхование Адмирал Адонис Ак Барс Актив Алико (Alico) АльфаСтрахование Альянс (РОСНО) Альянс Жизнь Альянс-Страхование Ариадна АСКО АФЕС БИН Страхование (Первая Страховая Компания) Важно (СК Независимость) ВЕРНА ВТБ Страхование Гелиос Резерв Геополис Гефест Гута-Страхование Евроинс Европа Европлан Европолис ЖАСО ЖИВА Зетта Страхование
Империал Ингосстрах Инкорстрах ИнноГарант Информстрах Итиль Армеец Капитал Резерв Капитал страхование Кардиф КОМЕСТРА Компаньон (СОК) Контакт-страхование Кремлевская страховая компания Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование) Лойд-Сити Макс Мегарусс-Д Медстрах Медэкспресс МетЛайф НАСКО НСГ (Национальная Страховая Группа) Объединенная страховая компания ОРАНТА Отечество Пари Подмосковье Полис-гарант Прогресс-гарант Прогресс-Нева Проминстрах ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Регион Ренессанс страхование РЕСО-ГАРАНТИЯ РК гарант Росагрострах Росгосстрах РОСИНВЕСТ РОСНО‑МС Россия Росстрах Ростра Русская Страховая Транспортная Компания (РСТК) Русские Страховые Традиции (РСТ) Русский Страховой Центр Северная казна Селекта Сибирь СК 'Содружество 'За рулем' СК Алроса СК Союз СОГАЗ СОГАЗ-АГРО (НЕФТЕПОЛИС) Согласие Содружество Сосьете Женераль Страхование Спасские Ворота Столичное страховое общество Страховая группа МСК Страховой Дом ВСК (Военно-Страховая компания) Сургутнефтегаз Тинькофф Страхование Транснациональная страховая компания Транснефть УралСиб ХОСКА Цюрих (Цюрих. Ритейл) Чартис Чешская Страховая Компания (ЧСК) ЭКСПЕРТ-Премиум Экспресс Гарант Энергетическая Страховая Компания (ЭСКО) Энергогарант ЭРГО Русь Югория Якорь
все страховые компании

Памятка по туристической страховке при поездке за рубеж | Памятки

Наличие полиса медицинского страхования (туристического полиса) является обязательным условием для въезда граждан России на территорию ряда иностранных государств. В настоящее время такое требование установлено Австрией, Бельгией, Грецией, Данией, Исландией, Испанией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Португалией, Францией, ФРГ, Финляндией, Швецией, Израилем, Литвой, Чехией, Эстонией и другими странами.

Памятка туристической страховке страховке при поездке за рубеж

При обращении за визами этих государств граждане России должны предоставить полис медицинского страхования, действительный на весь срок их пребывания за границей. Информацию о том, полисы каких российских страховых организаций принимаются к рассмотрению, можно получить в консульских отделах посольств и генеральных консульствах (консульствах) указанных государств на территории Российской Федерации.


При въезде граждан Российской Федерации в другие государства медицинское страхование осуществляется на добровольной основе. Рекомендуется, однако, оформить медицинскую страховку в любом случае, так как ее отсутствие (или небрежное ее оформление) может обернуться крупными расходами, например в случае болезни или несчастного случая.


При покупке туристического полиса рекомендуется внимательно ознакомиться с его условиями.

Однако просто застраховаться еще недостаточно: чтобы страховка вступила в силу, необходимо соблюдать несколько важных правил.

Как себя вести, если наступил страховой случай?

Если наступил страховой случай (болезнь, травма, другие определенные договором инциденты) и возникла необходимость приобрести лекарства или обратиться к врачу — ВАЖНО СРАЗУ поставить в известность свою страховую компанию, позвонив оператору по указанному в договоре/страховом полисе номеру телефона. Не бойтесь языкового барьера — оператор должен говорить на русском языке. Лишь четкое следование указаниям оператора обеспечит возмещение расходов. Важно помнить, что у многих страховых компаний такие звонки для застрахованных лиц осуществляются на бесплатной основе (это положение, кстати, обязательно оговаривается в страховом полисе).

Посещение врача

Если оператор направил туриста к врачу, в США и большинстве европейских стран в больницу придется добираться самостоятельно. В некоторых государствах врач выезжает к больному. В задачу пострадавшего входит четко и ясно объяснить, что случилось. Выход из ситуации подскажет оператор. Медицинские услуги оплачиваются по страховке. Возможно, пациенту придется самостоятельно платить за лекарства, купленные по указанию врача, но, по возвращении, при наличии сохраненных рецептов и чеков, вся потраченная сумма может быть компенсирована.

В экстренном случае, если у пострадавшего нет времени или возможности сначала позвонить в страховую компанию, это необходимо сделать сразу же как только неотложная помощь будет оказана. В любом случае надо помнить, что пострадавший при первой же возможности должен проинформировать свою страховую компанию о том, что ему была в соответствующих обстоятельствах оказана экстренная медицинская помощь. Помните, что срок страховки в большинстве случаев жестко ограничен временем вашего пребывания за границей.

Кто за что платит

Если путешественник застрахован, произошедший с ним инцидент отвечает условиям страхового случая, а также все соответствующие требования выполнены правильно — лечение пострадавшего будет бесплатным, а если какие-то деньги и будут потрачены, то их должны потом вернуть.

Все крупные траты за лечение страховая компания оплачивает сама. Однако мелкие расходы туристу, возможно, придется покрыть самостоятельно (например, доехать на такси до больницы или купить в аптеке лекарства по рецепту, выписанному лицензированным страховой компанией врачом). В этом случае важно сохранить все чеки, чтобы потом предоставить их страховой компании в России.

Алкогольное опьянение

Страховая компания может отказать в оплате лечения, если выяснится, что заболевание или травма вызваны алкогольным опьянением.

Хронические заболевания

Помните, что страховые компании чаще всего не признают страховым случаем хронические заболевания.

Дополнительно

Существует вариант, при котором в больнице, куда туриста направил оператор страховой компании, за оказанные услуги попросят заплатить сразу. Для решения проблемы необходимо опять связаться с оператором. Если вы можете заплатить эту сумму, а страховая компания гарантирует ее последующее возмещение, рекомендуется оплатить. Вполне вероятно, что нужной суммы у туриста может не оказаться, тогда необходимо объяснить ситуацию оператору и ждать разрешения вопроса.

В самом крайнем случае турист может самостоятельно обратиться к врачу и оплатить лечение. Тем не менее страховую компанию необходимо поставить в известность своевременно и записать регистрационный номер вашего страхового случая. Чтобы вернуть потраченную денежную сумму, необходимо предоставить справку о медицинском освидетельствовании от врача из больницы, в которой должна быть указана информация о диагнозе, лечении и детализированной стоимости оказанных услуг, а также реквизиты медицинского учреждения.

Наиболее распространенные ошибки

Важно внимательно прочитать договор о страховом обслуживании. Следует иметь в виду, что стандартная туристическая страховка, как правило, не покрывает расходы в случае солнечного ожога, перегрева или травмы, полученной в ходе экстремальных развлечений (горные или водные лыжи, альпинизм, катание на «банане», серфинг, парашют, дайвинг и т.д.). Любителям таких видов отдыха лучше приобрести расширенную страховку. Кроме того, рекомендуется проверить, предусматривает ли страховой полис весь спектр необходимых услуг, в частности экстренное возвращение туриста на родину (репатриация) и его лечение.


Потеря страхового полиса является определенной проблемой, поскольку в больнице может потребоваться его оригинал. В случае утраты полиса, важно знать название компании-страховщика и телефон. Достаточно позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию.

Тем не менее, туристу следует беречь страховой полис и держать его вместе с удостоверяющими личность документами, а также туристической путевкой в сохранном месте, например гостиничном сейфе. Куда бы вы ни пошли, у вас всегда при себе должен быть номер вашей страховки и телефоны, по которым необходимо звонить в случае необходимости. Некоторые страховые компании, заботясь об удобстве туристов, прилагают к полису визитную карточку, на которой записаны ваши данные, номер страховки и экстренный телефон.


Если вы лечились самостоятельно, не поставив страховую компанию в известность о вашей болезни, то деньги, скорее всего, вернуть не получится. Заверения в том, что вы не могли дозвониться по указанному телефону, не помогут. Страховщики утверждают: если турист не может прозвониться к оператору, значит он неправильно набирает номер. Рецепты и чеки страховщики принимают только от "лицензированных"/указанных ими врачей, так что если лекарства были выписаны другим врачом (к примеру доктором из отеля проживания), вернуть деньги также не получится.

Кроме того помните, что строго не рекомендуется отдавать свой паспорт и страховой полис кому бы то ни было (ни гиду, ни старшему по туристической группе, ни врачу в отеле). В последнее время в ряде курортных стран имели место случаи страхового мошенничества, основанного на подделке иностранными докторами историй болезни в целях последующего получения необоснованных выплат от российских страховых компаний. При передаче страхового полиса повышается риск оказаться соучастником уголовно наказуемого мошенничества.


Регистрационные данные по вашей страховке необходимо сообщать только оператору службы-поддержки вашей страховой компании или "лицензированному"/указанному страховщиком лечащему врачу. Если с вашим страховым полисом что-либо произошло либо он утрачен, следует немедленно поставить в известность страховую компанию.

Срок действия туристического страхового полиса в разных компаниях определяется по-разному. Иногда он начинается уже с момента прохождения паспортного контроля в российском аэропорту, а иногда — с момента пересечения границы иностранного государства. То есть совсем необязательно, что страховка покрывает травмы, полученные на борту самолета. Определенные разочарования, связанные со страховкой, ждут туриста и на курорте — не стоит забывать, что далеко не все несчастные случаи являются страховыми.





Rambler's Top100