Автострахование

Медицинское страхование

Страхование имущества

Другие виды страхования

Автострахование: Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний - Форум

Страховка квартиры

На страницу 1, 2  След. 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автострахование: Рейтинг страховых компаний -> Страхование квартир, дач и другого имущества -> Страховка квартиры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Miller
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 5:17 am    Заголовок сообщения: Страховка квартиры Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу... но уже как 2 года страхую машину в РОСНО и проблем не было, ни с выплатами, ни с чем либо еще... И вот надумал застраховать квартиру... Что-то мне поведение соседей сверху не нравиться да, в общем, для этого вопроса и регистрировался на форуме.

Честно говоря, в страховании я профан (кто бы сомневался), но страхование жилья еще большей профан... Хотелось бы узнать совета у людей сталкивающимся страхованием жилья и желательно с примерами выплат (мой город не большой, так что выбор страховщиков ограничен). Жилье страхует, как вроде я выяснил две крупные конторы Росстрах и РОСНО. Но страховые предложения Росно «Мегаполис-экспресс» смотрится выгодней предложения Росстраха... да и контора проверенная...

Жду комментариев...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша Ч
Специалист

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За чем страховать, если боитесь соседей с верху? Протекут, с них все и взыщите, никуда они не денутся. А так заплати деньги, а потом будете доказывать, что Вы не верблюд. Если бы было возмещение ремонтом, тогда другое дело. Или Вы хотите возмещение деньгами?
Flightball
Интересующийся страхованием

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша Ч писал(а):