Номер направления 04311081538003.
Санкт-Петербург. При покупке Nissan Juke в автосалоне, мне порекомендовали страхование в УРАЛСИБ, говоря, что хорошая компания и быстро все решают в случае обращения. 11 августа обнаружила, что кто-то неудачно притерся к моему бамперу справа. Сообщила в компанию, поехала к участковому, получила документы и отвезла все. Через пару дней пришла смс-ка о приглашении на ремонт.
Думаю, вот это скорость. Но не тут то было. Авторемонтная мастерская мне отказала в ремонте — сообщив, что нет еще направления от страховой, а через неделю еще круче позвонили и сказали, что направляли документы на трассологическую экспертизу 31 августа.
Для справки — стоимость экспертизы в два раза выше, чем стоимость окраски бампера. Окраска бампера около 19 тыс.
Я поехала в центральный офис компании и там специалист СК Уралсиб мне сообщил, что экспертиза уже проведена и есть акт. Так что не волнуйтесь и через пару дней пригласят на ремонт — сказал он. Сегодня 9.09 очередной недооператор этой недокомпании мне сообщил, что они каждый день запрашивают акт от эксперта, хотя направили запрос аж 24 августа и результатов до сих пор нет.
Короче, чем дальше в брянский лес, тем толще страховая компания.
Готовлю исковое заявление и активно пишу свое отношение к данной компании.
Да, мне еще навязали дополнительный полис страхования. Об этом тоже напишу отдельно.
Рекомендую настоятельно: Никогда не пользуйтесь услугами это брянской компании. Обращайтесь с жалобами в Центробанк и в банки, которые их аккредитовывают. Пусть они теряют свои деньги еще больше, чем мы!