Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Другие виды страхования

Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет сразу
по 30 компаниям



Страховщик отказал в ремонте у офиц. дилера, из за которого было куплено Каско, заменив на плохого нового.. А также ссылался на пропущенный срок исковой давности - консультация юриста

Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало.
Заранее спасибо!
P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже..
А так же сколько времени в вашей компании займет подготовка и подача искового заявления! Спасибо!


автор: Елена

тема: КАСКО

2015-11-13 00:44:23


Ответы юристов

2015-12-21 19:47:19

Срок давности - два года с момента нарушения права.
Если направление не получали, а "Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. " тут речь идт о письменном ответе, то судитесь. Срок давности только начал течение.
Пересмотреть 7 тысяч рублей не получится.

юристт
Записаться на консультацию
Оценить ответ



Версия для печати Версия для печати

Опубликовать в

Похожие вопросы по теме "КАСКО"

2016-11-30  Добрый день! Я на машине попала в глубокую яму на дороге и порезала 2 шины и погнула диск....

2015-10-14  Машина взята в кредит 1,5 года назад. Через месяц покупки произошло ДТП.Автомобиль восста...

2015-08-10  Добрый день. Автомобиль застрахован по каско. Во дворе порезали два боковых колеса. Пи ос...

2015-08-06  Нужна страховка КАСКО для банка, но машина Вольво 2003г. выпуска, ни одна страховая компан...

2014-12-23  Добрый день. Наша машина застрахована в Уралсибе ,у нас Каско , 6.12.14 муж попал в ДТП ,...

2014-12-15  Добрый день! Застрахован по КАСКО в Росгосстрахе. Попал в аварию, машина вроде тотальная (...

2014-11-10  Добрый день. Выплата по КАСКО занижена. В какой срок (срок подачи искового заявления) я мо...


Все вопросы по теме "КАСКО"





Rambler's Top100