![]() | Калькулятор КАСКО и ОСАГОмоментальный расчет сразу |
![]() |
![]() |
![]() |
2017-03-16 23:46:22
Как оформигь расторжение страхования жизни после д ...
Автострахование2017-02-19 18:59:54
Здравствуйте! Я взяла автомобиль в кредит с каской ...
КАСКО2016-11-30 10:52:42
Добрый день! Я на машине попала в глубокую яму на ...
все вопросы задать вопросЯ пишу этот отзыв, чтобы Вы знали как работает ВТБ Страхование и прочитав до конца не попали в такую ситуацию как я, лучше найти страховую, которая уважает своего клиента, даже если он попал в ДТП. А также я надеюсь, что возможно этот отзыв прочитает Лицо Принимающее Решения в ВТБ Страховании, возможно свяжется со мной и примет меры для улучшения ситуации в целом и моей проблемы в частности.
Случилось так, что в начале декабря 2015 ам, застрахованное по каско в ВТБ Страховании, попал в ДТП, да так попал, что самостоятельно ам теперь не передвигается (удар в ходовую пришелся). Все как положено ГАИ, схема, справка. В моем полисе есть графа калькуляция или ремонт у дилера. Чтобы не терять время в очередях у дилера и по совету знакомого юриста, попросил калькуляцию (то есть выплату деньгами).
Честно признаюсь, они меня предупреждали, что лучше сразу на ремонт соглашайтесь. Я написал заявление на калькуляцию, видимо тогда-то они и решили мою кровь попить. Перед новогодними праздниками они конечно же не успели все оформить. После НГ продолжали ссылаться на НГ праздники, что письмо не дошло еще.
Оператор с куратором дела соединять отказывается. Узнать о состоянии дела можно только через горячую линию. Информация в общих чертах, ничего не объясняют. Все это настолько затянулось, а машина зимой как никогда нужна, что уже решили плюнуть на эту калькуляцию и согласились на ремонт лишь бы уже начали ее делать.
Так как изначально хотели деньгами получить возмещение эвакуацию и подъем машины в автосервисе для фиксации внутренних повреждений оплачивали из своего кармана. Сейчас никто оплачивать не хочет, самый главный аргумент сотрудников ВТБ Страхования Вы же сами от ремонта отказались.
В общем. Согласился я на ремонт. Добивался через горячую линию чтобы куратор наконец связался со мной 5 долгих дней. Позвонил наконец, я начал интересоваться Как я буду контролировать и принимать ремонт на станции если заказчиком фактически является ВТБ. Ответ Никак.
Я спросил можно ли получить от ВТБ Страхования доверенность или что-то в этом роде, чтобы все же быть уверенным в качественной починке моего авто. Куратор раздражительно ответил Нет и не предусматривается. Я поинтересовался о сроках ремонта. Куратор спокойно заявил, что нигде в договоре между ВТБ и ТТСом это не регламентируется. То есть ее и полгода могут ремонтировать? - спросил Я. Меня успокоили, что такого обычно не бывает, но...
В общем, деваться некуда, ремонтировать надо, попросил, чтобы побыстрее выписали направление на ремонт. Куратор пообещал что постарается на следующий день. В день обещания не ответа ни привета, на след. день я позвонил на горячую линию, просил чтобы мне перезвонил куратор, так как у них аргумент железный Направление по правилам ВТБ Страхования выписывают в течении 5 дней. Так никто и не перезвонил.
На пятый день я снова позвонил на горячую линию, а точнее раз 8 звонил. Никто ничего вразумительного ответить не может. Часа в 3 дня на крайний пятый день я получаю информацию, что мне направлено письмо о продлении сроков рассмотрения моего дела. На вопрос как так и по какой причине продление, ответить ничего не могут, говорят Ждите почту России.
Я решаюсь ехать в Казанский офис. Кстати, там таких недовольных клиентов вообще сразу откатывают, кураторы сидят за дверью на магнитном замке, а девочка на ресепшене и по горячей линии с издевкой говорят Претензии пишите в письменной форме на почту в Москву, Вам обязательно ответят. Чтобы попасть к куратору и лично спросить его в чем дело и как мне получить хотя бы направление на ремонт, пришлось соврать, что я уже за готовым направлением.
Куратор узнав, что я тот самый кому он обещал перезвонить еще 4 дня назад, сразу встал в защитную стойку и главный его аргумент звучал дословно так Надо было сразу соглашаться на ремонт. В итоге узнал я, что так как я изначально попросил калькуляцию и несмотря на то, что в итоге согласился на ремонт, оказывается, мной заинтересовалась Служба Безопасности (СБ) на предмет спекуляций.
Вопрос, а почему СБ затеяло проверку только через 1,5 месяца? Ответить им конечно же было нечего, в ход пошел все тот же главный аргумент. Мне-то не страшно - пусть проверяют хоть ФСБ, легко можно найти очевидцев ДТП и по повреждениям видно, что такое не подстроишь. Не суть, пусть проверяют. На вопрос сколько будет длиться проверка? Ответ может 2 часа, а одного клиента с июля проверяют и проверить не могут. Конечно же я возмущаюсь, а в ответ все тот же главный аргумент Надо было сразу на ремонт соглашаться.
В общем по сей день машина стоит на платной стоянке, направление на ремонт так и не получено, с куратором не связывают и сам он не перезванивает, информации о ходе проверки не дают, о сроках проверки аналогично. На требование составить претензию, также отвечают пишите в письменной форме и отправляйте, срок рассмотрения претензии еще 3 недели.
Сказал бы я, что о них думаю, да вот жалко будет если из-за этого модераторы не допустят отзыв в публикацию.
Никому не пожелаю попасть в ДТП и быть клиентом ВТБ Страхования.
2019-04-17 - Претензия
2016-11-25 - Застраховал склад
2016-09-15 - Отказывают в выплате, что неудивительно, учитывая...
2016-07-22 - Не выплата денежных средств
2016-03-17 - Деньги за страховку взяли, а не застраховали, так как...
2016-02-06 - Страхование мобильника - развод на деньги
2015-11-29 - Страхование телефона и авто
Все отзывы о страховой компании ВТБ Страхование
Все положительные отзывы о страховой компании ВТБ Страхование
Все отрицательные отзывы о страховой компании ВТБ Страхование
Опубликовать в
Отзывы - страхование
Страховые компанииПоследние отзывыСтатистика отзывовДобавить отзывОтветить на отзывСпециалисты страховых компанийРегистрация специалиста