обращение клиента

Добрый вечер.
С 1 января 2014г. работодатель заключил договор на оказание медицинских услуг с АльфаСтрахование в рамках программы страхования.
Согласно договору страховым случаем (событием) является факт обращения Застрахованного лица в медицинское учреждение за лечебной, неотложной, реабилитационной и иной помощью (услугой) в случае острого заболевания, обострения хронического заболевания.

После болезни врач назначил процедуру тонзиллор.
03.02.2014 обратилась за консультацией о возможности оплаты данной процедуры к представителю Тамбовского филиала ОАО «АльфаСтрахование» Глазатовой Веры Викторовны (тел. 8-905-124-91-90). Во время краткой беседы Вера Викторовна рассказала, что тонзиллор – это косметическая услуга и соответственно не оплачивается страховой компанией.

УВАЖАЕМАЯ ГЛАЗАТОВА ВЕРА ВИКТОРОВНА, согласно медицинской энциклопедии острый тонзиллит (в повседневной жизни ангина) — остро возникающее патологическое состояние, для которого характерно воспаление лимфоидных образований окологлоточного кольца (Пирогова-Вальдейра), чаще всего — нёбных миндалин.
Существуют два способа лечения тонзиллита консервативный и хирургический.

Аппарат Тонзиллор ММ (Тонзилор) предназначен для консервативного и хирургического лечения заболеваний лор-органов путем воздействия энергией низкочастотных ультразвуковых колебаний и вакуумом на пораженные биоткани как через жидкие лекарственные препараты, так и контактно. Аппарат может применяться как в стационарных, так и амбулаторных условиях.

Его применение позволяет, в среднем, в 4 раза сократить число операций по удалению небных миндалин — важного иммунокомпетентного органа человека с достижением выздоровления у 59% больных с компенсированной и у 21% больных с декомпенсированной формами хронического тонзиллита. Для более подробного и расширенного изучения материала медицинской энциклопедии можно воспользоваться ссылкой http://medtexst.ru/medicalencyclopaedia/67-otorinolaringologia/389-tonzillor.html.

Согласно законодательных актов процедура тонзилллор относится к медицинским услугам (материалы правовых систем Консультант Плюс, Гарант и др.).
Прошу рассмотреть мое обращение и уведомить меня о принятом решении в форме письма в срок до 18.02.2014.

Сотрудники компании АльфаСтрахование до сих пор не связались.
Это показатель отношения сотрудников компании к клиентам.
ПРИНЦИП КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ в компании соблюдается ОТЛИЧНО.

TMV
Отзыв ооб обслуживании
АльфаСтрахование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:медицинское страхование
21705973
Город:Курск
17.02.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *