9 лет являюсь клиентом РосГосСтрах по ОСАГО. Все 67 автомобилей нашей компании тоже застраховал по ОСАГО в РосГосСтрах. Лично я ни разу не обращался в компанию, т.к. езжу очень аккуратно и в аварии не попадаю.
29.11.2010 в мой автомобиль, припаркованный на обочине врезался невнимательный водитель.В результате у меня оторвалась заглушка на бампере, и бампер погнулся. ДПС составило протокол и выдало мне копию справки. Наивно полагая, что Росгострах является солидной компанией, решил обратиться за прямым возмещением ущерба. Со всеми документами приехал в центр возмещения убытков. Всего 40 мин заполнения бумаг и оценщик уже оценивает мой автомобиль. Ранее на бампере была небольшая царапина и оценщик сказал, что будет частичная покраска бампера. Обидно, конечно, но я согласился. Тот же оценщик сказал мне, что все будет ок и что можно ремонтировать автомобиль.
Ремонт бампера обошелся мне в 6000 рублей. Через 3 недели мне пришло заказное письмо, в котором компания Росгосстрах сообщила мне, что в прямом возмещении убытков мне отказывает. Компания, в которой застрахован виновник ДТП просит предоставить мне автомобиль для осмотра. Но автомобиль уже ОТРЕМОНТИРОВАН. № дела 3511965. Обязательно проголосую рублем. В марте кончается договор с нашей компанией. В марте же мы его и расторгнем. Сам никогда больше не буду страховаться в Росгосстрахе и всем знакомым, которым рекомендовал эту компанию ранее — буду всячески рекомендовать воспользоваться услугами другой компании