Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Другие виды страхования

Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет сразу
по 30 компаниям

Юридическая консультация онлайн


Отзывы - мед. центры

Все отзывыДобавить отзыв

Консультация юриста

Кредит

2017-03-16 23:46:22

Как оформигь расторжение страхования жизни после д ...

Автострахование

2017-02-19 18:59:54

Здравствуйте! Я взяла автомобиль в кредит с каской ...

ОСАГО

2016-11-09 18:03:01

Добрый вечер. Я попала в ДТП. Три дня пытаюсь попа ...

все вопросы задать вопрос




Страховые компании
AIG AVS-ФИНПРОМКО ERV INTOUCH (Интач Страхование) PPF Страхование жизни Абсолют Страхование Авангард-Гарант АВЕСТА Авива Авикос АГРИГА Адвант-Страхование Адмирал Адонис Ак Барс Актив Алико (Alico) АльфаСтрахование Альянс (РОСНО) Альянс Жизнь Альянс-Страхование Ариадна АСКО АФЕС БИН Страхование (Первая Страховая Компания) Важно (СК Независимость) ВЕРНА ВТБ Страхование Гелиос Резерв Геополис Гефест Гута-Страхование Евроинс Европа Европлан Европолис ЖАСО ЖИВА Зетта Страхование
Империал Ингосстрах Инкорстрах ИнноГарант Информстрах Итиль Армеец Капитал Резерв Капитал страхование Кардиф КОМЕСТРА Компаньон (СОК) Контакт-страхование Кремлевская страховая компания Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование) Лойд-Сити Макс Мегарусс-Д Медстрах Медэкспресс МетЛайф НАСКО НСГ (Национальная Страховая Группа) Объединенная страховая компания ОРАНТА Отечество Пари Подмосковье Полис-гарант Прогресс-гарант Прогресс-Нева Проминстрах ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Регион Ренессанс страхование РЕСО-ГАРАНТИЯ РК гарант Росагрострах Росгосстрах РОСИНВЕСТ РОСНО‑МС Россия Росстрах Ростра Русская Страховая Транспортная Компания (РСТК) Русские Страховые Традиции (РСТ) Русский Страховой Центр Северная казна Селекта Сибирь СК 'Содружество 'За рулем' СК Алроса СК Союз СОГАЗ СОГАЗ-АГРО (НЕФТЕПОЛИС) Согласие Содружество Сосьете Женераль Страхование Спасские Ворота Столичное страховое общество Страховая группа МСК Страховой Дом ВСК (Военно-Страховая компания) Сургутнефтегаз Тинькофф Страхование Транснациональная страховая компания Транснефть УралСиб ХОСКА Цюрих (Цюрих. Ритейл) Чартис Чешская Страховая Компания (ЧСК) ЭКСПЕРТ-Премиум Экспресс Гарант Энергетическая Страховая Компания (ЭСКО) Энергогарант ЭРГО Русь Югория Якорь
все страховые компании


Отвратительное обслуживание. Затягивание сроков. Некомпетентность сотрудников. Невыплата средств.

Нейтральный отзыв о страховой компании Ренессанс страхование по каско в Воронеже

Я являюсь клиентом компании в рамках договора каско. 25 июня 2010г. было ДТП с участием моего автомобиля. При звонке в консультационный центр компании Ренессанс (8800333800), меня проконсультировали относительно порядка оформления и предоставления документов. При этом оператор, уточнив, уверенно сообщил мне, что мой автомобиль будет бесплатно эвакуирован с места ДТП. Для этого мне достаточно воспользоваться услугами любой компании-эвакуатора. При этом вся сумма будет компенсирована по квитанции за услуги по эвакуации при обращении в офис Ренессанс. Соответственно, эвакуация была осуществлена. Была получена квитанция.

Далее, в течение суток, я обратился в офис Ренессанс в Воронеже. Оформили дело по каско. Однако выяснилось, что мой договор каско на самом деле, не включает в себя компенсацию услуги по эвакуации. Получается, что меня ввели в заблуждение. Я обратился в центр контроля качества с жалобой по этому поводу и просьбой компенсировать услуги по эвакуации.

Далее я несколько раз связывался для выяснения статуса рассмотрения моей жалобы. Каждый раз приходилось по 10 минут по телефону объяснять, что я хочу услышать. Просили отправить квитанцию за эвакуацию по электронной почте, что и было сделано.

В итоге, после очередного звонка мне сообщили, чтобы я переслал свои банковские реквизиты, заполнил заявление на компенсацию услуг по эвакуации, отправил непосредственно, саму квитанцию за эвакуацию. Сделать это необходимо было в офисе компании в Воронеже. При этом при моем конкретном вопросе о сроках выполнения данных действий оператор Ренессанс сказала, что никаких ограничений нет, не обязательно делать это срочно.

На тот момент все еще тянулось рассмотрение основного заявления по направлению автомобиля на ремонт. При этом сроки уже неоднократно были нарушены. Специалист отдела урегулирования убытков в г. Воронеж, Сергей практически был недосягаем, дозвониться до него было нереально. Сам он не перезванивал. Жалобы по этому поводу я также неоднократно передавал в отдел контроля качества. Но ни разу мне никто не позвонил и не сообщил о рассмотрении этой жалобы.

Также после отправки документов по моему делу в Москву на рассмотрение срок 15 рабочих дней рассмотрения опять был нарушен. Мне никто не звонил. Дело в том, что этот специалист Сергей не прикрепил необходимый документ при отправке в Москву. И на запросы из Москвы по прикреплению этого документа не отвечал. В итоге мне лично пришлось созваниваться и решать эту проблему с ним и с московским офисом Ренессанс. Самостоятельно, видимо, таки вопросы не решаются у Ренессанса. При этом, Сергей сказал просто - извините, забыл документ приложить, не видел запрос из Москвы, не заметил.

Я опять подавал жалобу по этому поводу и опять никто мне даже не позвонил по этому поводу.

Далее, в направлении на ремонт просто не оказалось одной или двух поврежденных деталей. Опять задержки в несколько дней. Опять Сергей обещал позвонить и не сделал этого. В этот же момент я отправляю заявление на компенсацию услуги эвакуатора, квитанцию, реквизиты банковского счета.

Далее, в сентябре, наконец, получаю направление на ремонт. В этом же месяце совершаю также несколько звонков, чтобы осведомиться, почему мне не поступают деньги за эвакуатор. Действительно, сообщают операторы, документы от вас пришли. И деньги просто будут вам переведены на счет, когда будут переводиться деньги автомастерской за ремонт авто. А это не более недели после того, как автомобиль будет отремонтирован. Хорошо.

Проходит две недели после ремонта. Денег за эвакуацию все еще нет. Я звоню 3 ноября в отдел контроля качества и спрашиваю, почему нет денег. Оператор говорит, после опять-таки длительных 20-минутных уточнений сообщает, что моя жалоба закрыта. И все. А почему раньше мне сообщали, что деньги будут переведены - она не знает. Я требую, чтобы дело открыли снова и назвали мне конкретные сроки по рассмотрению. Оператор обещает рассмотрение обязательно в течение 5 раб. дней с момента обращения, далее 15 раб. дней - на выплату. Обещает, что обязательно позвонят.

Проходит 5 раб. дней. Звонка нет. Я опять звоню, опять трачу 20 минут на объяснения. В итоге, очередной оператор (Лютина или Лютикова, если не ошибаюсь), сообщает, что никакой информации по моей жалобе она не имеет, кто занимается этой жалобой она не знает. И вообще, больше ничего по делу сказать не может.

Стоит также отметить, что ни разу компания не выполнила свои обязательства по срокам и ни разу мне не позвонили и не извинились сотрудники отдела-контроля качества. Все время (99% процентов) всех звонков приходилось звонить самому.


2010-11-12

автор: Кисляков Михаил Сергеевич

город: Воронеж

вид страхования: каско





Обсуждение





Дополнительная информация

Все отзывы о страховой компании Ренессанс страхование

Все положительные отзывы о страховой компании Ренессанс страхование

Все отрицательные отзывы о страховой компании Ренессанс страхование

Версия для печати


Опубликовать в





Rambler's Top100