Оценивали ущерб в так называемой «независимой экспертизе» которая находится на улице…

Оценивали ущерб в так называемой «независимой экспертизе» которая находится на улице Перерва в офисе «Ингосстрах». Были сомнения по вопросу «независимости» экспертизы, но решили делать т.к. находится рядом с домом, а времени как обычно не хватает.

Всего 2 часа в очереди и за 15 мин. агент сфотографировал машину и сообщил, что через 2 недели, 16.03. надо звонить в центральный офис по тел. 956-55-55 и там все скажут. Уже после аварии я обнаружил, что у меня немного поцарапан задний бампер.

Эксперт, который вроде как должен независимо фиксировать все повреждения в доверчивой форме мне объяснил, что если в протоколе, составленном при аварии не указаны внешние повреждения, то их и не стоит записывать, все равно не компенсируют.

В протоколе еще не зафиксировали и помятый колесный диск, и эти 2 детали мне придется чинить самому. И вроде я сам виноват. Должен был в темноте лазить с фонариком, по машине повреждения фиксировать, так зачем экспертиза. В 95 г. при аварии у меня в протоколе осмотра было записано повреждения крыла и бампера, так при осмотре действительно независимой экспертизы были выявлены повреждения крепления фары, брызговика и т.д. – все это учли при расчете выплат.

Идем дальше.
Позвонили в «ингосстрах» выяснилось, что только 9-13 марта документы попали в «Ингосстрах» из независимой экспертизы. Почему 9-13 марта – независимая экспертиза говорит — отправили 9 вечером или 10 утром, «Ингосстрах» получил 13 или даже 16 марта разные операторы говорили по разному, не суть.

12 апреля я позвонил в очередной раз и узнал, что выплата прошла, но сумму скажут только жене, т.к. она владелец машины. Смешно, как они по телефону могут понять, кто звонит.

Итог, через 45 дней ожидания ( из них 2 недели независимая экспертиза считала ущерб) я узнал что на выплаченную сумму, я должен купить б/у зап. части и делать ремонт не в сервисе у оф. Дилера а в гараже «у дяди Васи» т.к. машине моей скоро 5 лет, по закону есть понятие износ и при расчете работ цены оф. дилеров не учитываются.

На мои вопросы – как рассчитывалась стоимость работы, мне предложили в рабочее время с 9.00 до 18.00 а в пятницу до 16.45. подъехать на Б. Тульскую и написать заявление на выдачу калькуляции, но мне не дадут, т.к. машина записана на жену, или надо выписывать доверенность.

Так это надо еще полдня терять, что бы понять, что денег на ремонт не хватит. По ОСАГО выплачивают только деньгами, на мои вопросы с кем можно поговорить и обсудить сумму выплат, мне ответили, что страховая компания выполнила все свои обязательства и если меня что то не устраивает, я должен подать в суд на виновника аварии, вопрос, при чем тут человек, который выполнил все свои обязательства (застраховал автомобиль)

Да, если при ремонте обнаружится скрытые дефекты я могу вызвать «независимого эксперта» от компании «Ингосстрах»и он составит новый акт. Как это «Ингосстрах» себе представляет. Машину разобрали, дефект увидели, день, два эксперт едет, потом судя по срокам — 45 дней все считают, утверждают, думают, а машина разобранная стоит в сервисе, а кто платить за простой будет, а на чем мне ездить.

Или мне надо свои деньги заплатить и ждать пока мне компания Ингосстрах мне их компенсирует или нет?

Итого мои перспективы – пробежаться по разборкам, купить б.у. дверь и крыло, собрать информацию где дешевле ремонтировать машину и надеется что этой суммы хватит на ремонт, о качестве ремонта лучше ну думать.

И мне еще повезло т.к. полученные повреждения при аварии позволяют ездить все это время на автомобиле.
Вопрос – а есть нормальные страховые компании, в которых есть прозрачная и понятная система расчета выплат. Которые работают с клиентом, а не корректно его «отшивают», бери денег, сколько дали и радуйся.

Получается, я страхуюсь и просто успокаиваю себя, что я застрахован, а на самом деле, если доходит до дела все равно придется доплачивать свои деньги.

Вспоминаю анекдот про мужика, который решил под залог топора рубль у ростовщика занять под 100% в месяц, взял рубль, отдал топор, а ростовщик ему и говорит — тебе через месяц 2 рубля будет тяжело отдать, отдай 1 рубль сейчас. Мужик рубль отдал, идет по улице и думает – рубля нет, топора нет, рубль должен и главное ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

Ответ представителя страховой компании Ингосстрах
2010-04-20

Уважаемый Алексей Михайлович,

Оснований подвергать сомнению заключение ООО «Цитадель-Эксперт», проводившей независимую экспертизу, у Компании не имеется.
Согласно пункту «б» ст. 63 Правил обязательного страхования ОСАГО восстановительные расходы оплачиваются исходя из сложившихся в соответствующем регионе цен и при определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
В связи с этим, выплата страхового возмещения была произведена 12.04.10г. на основании заключения независимой экспертной организации, выполненного в соответствии с Правилами страхования ОСАГО, утвержденными Правительством РФ.
ОСАО «Ингосстрах» не имеет оснований для пересмотра размера страховой выплаты.
Согласно пункту 70 Правил обязательного страхования ОСАГО страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные Правилами документы в течение 30 дней с даты их получения.
В рассматриваемом случае выплата страхового возмещения произведена в течение 30 дней с даты получения Компанией комплекта документов от независимой экспертной организации ООО «Цитадель-Эксперт». Срок передачи документов ООО «Цитадель-Эксперт» в Компанию был нарушен экспертной организацией на три рабочих дня.
В адрес ООО «Цитадель-Эксперт» направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость увеличения установленного срока передачи документов.
Информация и документы, свидетельствующие о сумме страхового возмещения, предоставляется непосредственно потерпевшему либо его представителю на основании нотариально заверенной доверенности.
В случае обнаружения скрытых повреждений проводится осмотр разобранного ТС независимым экспертом с фиксацией выявленных повреждений, после чего ремонт автомобиля может быть продолжен. Доплата страхового возмещения проводится после согласования зафиксированных повреждений вне зависимости от стадии ремонта.

С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Каширин АМ
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Ингосстрах, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:осаго
756896610
Город:Москва
13.04.2010

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *