Автострахование

Страхование имущества

Медицинское страхование

Другие виды страхования

Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет сразу
по 30 компаниям

Консультация юриста

Кредит

2017-03-16 23:46:22

Как оформигь расторжение страхования жизни после д ...

Автострахование

2017-02-19 18:59:54

Здравствуйте! Я взяла автомобиль в кредит с каской ...

КАСКО

2016-11-30 10:52:42

Добрый день! Я на машине попала в глубокую яму на ...

все вопросы задать вопрос




Кредиты - Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк"

Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк". В настоящее время система позволяет клиентам банка в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе "Телефонный Банк", заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.
Подключиться к системе "Телефонный Банк" можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе "Телефонный Банк" необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.
Для использования системы достаточно позвонить, как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефонов, поддерживающих функцию тонового набора, по следующим номерам: (495) 789-8877 (Москва), 8 (800) 200-5434 (регионы). С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных для доступа к услугам системы "Телефонный Банк" клиенту в обязательном порядке при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную в системе процедуру авторизации.
Получение информации в системе "Телефонный Банк" осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню. Следуя голосовым командам необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом «*» «#» ) на телефонном аппарате. 

Источник Росбанк
2010-06-18

Информация о банке Росбанк


Рекомендуем посмотреть

Металлургический коммерческий банк внедряет Интернет-банк для частных клиентов

Чистая прибыль Металлургического коммерческого банка в первом полугодии возросла в 7,5 раз

Сбербанк России улучшает условия розничного кредитования

Новая услуга Сбербанка России – интернет-торговля на фондовом рынке с использованием системы QUIK

Металлургический коммерческий банк меняет процентные ставки по вкладам

Металлургический коммерческий банк предложит малому бизнесу тендерный кредит

Металлургический коммерческий банк начинает предоставлять банковские гарантии





Rambler's Top100